Когда мы сможем обнаружить экзопланеты размером с Землю?

Я слышал, что единственными планетами, которые можно увидеть за пределами Солнечной системы, являются планеты размером с Джовиан, время от времени обнаруживаемые планетами, в три раза превышающими размер Земли. Но, насколько я знаю, мы не видели каких-либо внесолнечных планет размером с Землю (из-за дальности действия наших телескопов?). Когда мы сможем их обнаружить?

В 2013 году самой маленькой обнаруженной экзопланетой была Kepler-37-b, которая на самом деле меньше по массе и размеру, чем Земля, поэтому у нас уже была ограниченная способность обнаруживать экзопланеты такого размера.

Стоит отметить, что не было никакой новой технологии, которая позволила бы это продвижение, в документе, на который ссылается НАСА, указано, что использовались те же методы, что и при обычном использовании. Удивительно, что они даже смогли обнаружить что-то такое маленькое.

Теперь еще больше планет размером с Землю было обнаружено. Один метод, используемый для помощи в их обнаружении, описывается следующим образом:

Мы объясняем несовершенную обнаруживаемость таких планет Кеплером, вводя синтетические вызванные планетами димминги в измерения яркости Кеплера и записывая обнаруженную фракцию.

Источники:

Возможно, обновите этот ответ. В настоящее время существует множество подтвержденных планет размером с Землю, и большинство малых планетных кандидатов, найденных Кеплером, будут настоящими планетами. Таким образом, ответ на самом деле, что мы уже можем и имеем. Чего еще нет - это планета, похожая на Землю, на орбите, похожей на Землю, вокруг звезды, похожей на Солнце.
Роб Джеффрис

Июнь 2015, Kepler-138: Впервые экзопланета размером с Марс раскрывает все: slate.com/blogs/bad_astronomy/2015/06/18/… Марс весит около 0,107 массы Земли .
странствующий незнакомец

@WayfaringStranger Хорошая находка. Кеплер-37b все еще меньше, так как он примерно равен размеру Луны.
звонил2voyage

Мы в настоящее время в состоянии найти меньшие экзопланеты , чем на Земле.

Анализ данных Кеплера дал наименьшую известную массу для экзопланеты, вращающейся вокруг нормальной звезды. Его масса и размеры аналогичны марсианским, и они задают ориентир для свойств экзопланет, меньших, чем Земля. См. Письмо с.321

Прочитайте статью , опубликованную в Nature от здесь .

(Земля в два раза больше Марса.)

Возможно, после запуска космической обсерватории ESA PLATO , которую планируется запустить в 2024 году.

Планетарные транзиты и колебания звезд (PLATO) - это запланированная космическая обсерватория Европейского космического агентства, которая будет использовать группу фотометров для обнаружения и характеристики каменистых планет вне всяких размеров вокруг звезд красных карликов, желтых карликовых звезд, таких как наше Солнце, и субгигантских звезд, где вода может существовать в жидком состоянии. , , , Цель состоит в том, чтобы найти планеты, подобные Земле, не только с точки зрения их размера, но и их способности к обитаемости.

Согласно этой статье BBC :

Очень важно, что Платон настроен на поиск каменистых миров, вращающихся вокруг «обитаемой зоны» - области вокруг звезды, где вода может сохранять жидкое состояние.

Смотрите также ответ Джереми на этот вопрос .

Наземно размера планеты уже уже обнаружены. Этот ответ (цитата) адресован, когда мы можем найти планеты, подобные Земле.
Роб Джеффрис

Мы можем найти Землю как Вне-Солнечные Планеты, но они могут быть слишком близко к своей звезде, и, следовательно, жизнь не может быть на планете. Мы сейчас живем на «Планете Златовласка». Планеты Златовласка находятся в обитаемой зоне, где есть жизнь, и H2O, который находится при правильной температуре, чтобы быть текучей жидкостью.

В любом случае, планета, такая как Gliese 876 d, находится слишком близко к звезде, на которой она вращается, (Gliese 876). Крайне маловероятно, что жизнь существует, учитывая, что она составляет 377 ° C (710,6 ° F).

Если вы хотите увидеть полную таблицу экзопланет, а затем перейти к

Вы должны быть намного более подробными с вашими ответами. То же самое касается ваших других.
HDE 226868

Спасибо HDE 226868, я буду использовать это как учебный опыт, и я попробую сделать это в следующий раз.
Джука

Нет проблем. Кстати, я вижу хороший ответ здесь. Попробуй побольше поговорить о том, почему было бы трудно найти такие маленькие планеты.
HDE 226868