Получаемые необработанные данные в любительской астрофотографии

Какие необработанные данные я могу получить из 8 "Классического телескопа Добсона и цифровой зеркальной фотокамеры? Может ли что-нибудь открытое для астрономов-любителей быть вычислено или вычислено из первых рук с таким оборудованием? Я уверен, что ученые, должно быть, рассмотрели это оборудование". передовые технологии "в какой-то момент в истории не слишком далеко назад ... Могу ли я заново открыть или рассчитать некоторые законы (например, законы Кеплера) или некоторые другие вещи, которые астрономы-любители будут удивлены, чтобы вычислить себя (например, расстояние до планеты), используя это оборудование ?

Во-первых, сочетание классического доба с DSLR немного похоже на брак с дробовиком. Добсон - это, по сути, визуальный телескоп. Большинство производителей даже не рассматривают возможность использования этих инструментов для сбора данных с помощью датчика. Здесь есть 2 вопроса:

1. Добсон не отслеживает

Небо движется, Доб остается неподвижным. Вы должны подтолкнуть Доб, чтобы не отставать от неба. Любая фотография с большой выдержкой будет размазана. Чтобы исправить это, вам понадобится экваториальная платформа , которая будет перемещать dob синхронно с небом.

Обратите внимание, что только лучшие платформы допускают достаточно длительное время воздействия. Тогда результаты могут быть довольно хорошими.

2. Недостаточно заднего фокуса

Лучшие фотографии делаются, когда вы снимаете объектив с камеры, вставляете его непосредственно в телескоп и позволяете основному зеркалу сфокусировать изображение непосредственно на сенсоре. Это называется основной фокусировкой фотографии. Но большинство камер не могут добраться до датчика внутри камеры, потому что их основной фокус недостаточно сильно выделяется. Для этого есть несколько способов, таких как использование гирлянды, перемещение основного зеркала в его ячейке и т. Д.

Суть в том, что нужно приложить некоторые усилия, чтобы совместная игра и dob, и DSLR. Это выполнимо? Да. Это просто и сразу? Нет. Таким образом, буквальный ответ на ваш вопрос заключается в том, что вы мало что можете сделать с помощью только Доб и DSLR.

Вы можете сфотографировать Луну и Солнце, потому что короткая выдержка там не требует отслеживания, но это почти все. Вот изображение Луны, которое я сделал с самодельной 6-дюймовой док-станцией (с самодельной оптикой) и беззеркальной камерой (основной фокус, выдержка около 1/320 сек):

Луна

Полагаю, он делает небольшой фон для рабочего стола, но это определенно не исследовательский уровень.

Теперь добавьте платформу отслеживания, и все станет более интересным, и возможности откроются довольно много.

В более общем смысле:

Существуют телескопы, специально предназначенные для астрофотографии. Они имеют много заднего фокуса, они короткие и легкие и поэтому могут быть легко установлены на трекинговые крепления. Что еще более важно, есть отслеживающие крепления, сделанные специально для формирования изображений - очень точные, тонкие механизмы, которые следят за движением неба с большой точностью. На самом деле, крепление важнее, чем прицел.

Типичным примером может быть телескоп C8, установленный на креплении CGEM , или что-нибудь подобное . За исключением этого, на очень гладкой платформе трекинга, с большим фокусом на спине (вероятно, не такой точный, как GEM, но достаточно для многих целей).

Убедитесь, что вы не превышаете грузоподъемность крепления. Если крепление утверждает, что оно может нести X веса, лучше всего, если вес телескопа не превышает 1/2 этой суммы. Близко к пределу нагрузки на вес, все крепления становятся неточными. Исключением являются высокопроизводительные (самые дорогие) крепления, которые стоят много тысяч долларов и обычно выполняют свои обещания с точки зрения грузоподъемности 100%.

Если у вас есть: крепление для отслеживания, хорошая камера и телескоп (перечислены здесь от самых важных до наименее важных), вы можете начать снимать различные участки неба для исследования. Есть 2 основных класса объектов, которые вы можете изобразить:

1. Объекты солнечной системы

Их называют "объектами солнечной системы", но класс включает в себя все, что довольно ярко, не очень большое, и это высокое разрешение. Отслеживание важно, но не так важно.

Вам нужна чувствительная высокоскоростная камера, способная быстро снимать тысячи изображений (в основном фильм). Это так называемые планетарные камеры . Как правило, они имеют небольшие датчики, обладают высокой чувствительностью и могут работать с высокой частотой кадров (сотни кадров в секунду).

В качестве дешевой альтернативы вначале вы могли бы использовать веб-камеру, в Интернете есть учебники по этому вопросу. DSLR в режиме видео с основным фокусом может сработать, но он будет выполнять большую работу с пикселями, поэтому разрешение будет значительно снижено, если вы не будете использовать очень мощную полосу (или стопку полос).

Вы загрузите все эти изображения в программное обеспечение, которое выполнит «укладку», чтобы свести их все к одному, гораздо более четкому изображению.

Прицел должен работать на длинном фокусном расстоянии, типично f / 20, поэтому обычно требуется грохот. Чем больше апертура, тем лучше.

2. Глубоководные объекты (ДСО)

Это что-то довольно слабое и нечеткое, например, галактики, но некоторые кометы также внешне похожи на DSO. Вам нужно делать очень длинные выдержки; обычно дюжина или несколько дюжин изображений, каждое из которых от 30 секунд до 20 минут выдержки, иногда даже дольше. Чрезвычайно точное отслеживание имеет первостепенное значение, поэтому вам нужно лучшее крепление для отслеживания, которое вы можете купить. Автогид также необходим для исправления ошибок отслеживания.

Прицел должен работать при коротких фокусных отношениях, f / 4 довольно хорош, но также используется и f / 2; Фокусные редукторы (противоположные выступам) используются с некоторыми телескопами, такими или такими . Диафрагма не значит много; небольшие рефракторы используются с хорошими результатами.

Камера должна быть очень тихой; Камеры DSO используют активное охлаждение, которое понижает их температуру на 20 ... 40 C ниже температуры окружающей среды. Как правило, они имеют большие датчики.

Цифровые зеркальные камеры также могут давать приличные результаты, но их шум, как правило, выше, чем у выделенных камер, поэтому вам нужно больше работать для достижения тех же результатов.

Специальное программное обеспечение используется для обработки, укладки, уменьшения шума и т. Д.

Так что вы можете сделать с такой настройкой?

Охота на комет или астероидов работает довольно хорошо. Терри Лавджой недавно обнаружил несколько комет, используя оборудование и методы, описанные выше. Вот Терри говорит о своей работе .

Отслеживание переменных звезд также открыто для любителей. Это также может быть сделано визуально, без какой-либо камеры, просто даб, тщательное ведение заметок и много терпения.

Если вам повезет, вы также можете стать человеком, который обнаружит новую сверхновую в соседней галактике. Вам не нужны профессиональные инструменты, вам нужно просто указать направление в нужном направлении в нужное время и первым сообщить об этом . Это также может быть сделано чисто визуально, без камеры, просто доб.

Вы абсолютно правы: любители могут много заниматься наукой с помощью своего аппарата.

В книге Роберта Буххайма " Астрономические открытия, которую ты можешь сделать тоже! " Перечислены знаменитые исторические наблюдения, которые могут быть воспроизведены любителями.