Существуют ли параллельные вселенные?

Существуют ли другие вселенные, подобные нашей? Если они существуют, откуда мы знаем, что они существуют, когда мы даже не видели конца нашей собственной вселенной?

Дополнительное замечание: нам не обязательно видеть конец нашей вселенной
RhysW

Прямо сейчас в другой вселенной точная копия вас опубликовала вопрос "Не существует ли параллельных вселенных?"
Пол

@ Пол: не могли бы вы уточнить это и дать некоторые ссылки.
ашу

@ashu - это была просто шутка. Видимо, не очень хороший. Не обращайте внимания на!
Пол

Ответ прост (как в астрономии):
мы не знаем

Параллельные вселенные могут существовать или не существовать. Нет определенного способа доказать, что эти вселенные существуют или не существуют.

Параллельная вселенная - это отдельное существование для нашего. Теории , которые предполагают , что может существовать параллельные вселенные, классифицируются как теория Мультивёрса . Существует множество теорий мультивселенной, каждая из которых предлагает разные идеи о том, что может существовать за пределами нашей вселенной. Есть также теории, которые предполагают, что Мультивселенной не существует, хотя теории с наибольшей поддержкой - безусловно, Мультивселенные.

Для хорошей ссылки в виде книги, см. Steinhardt и Turok "Бесконечная вселенная: за пределами Большого взрыва". Также см. Работу Макса Тегмарка по уровням мультиверса I-IV ( Макс Тегмарк -> см. Его научную американскую статью под названием «Параллельные вселенные» ).

Можете ли вы дать какую-либо ссылку на теорию, которая предполагает, что Мультивселенная не существует?
Ашу

@ashu хорошая мысль. Есть некоторые, но у меня нет времени в настоящее время, чтобы просмотреть весь Интернет, чтобы найти их. Практически все основные теории являются теориями множественных / параллельных вселенных, а это означает, что теории единой вселенной трудно найти.
проклятые истины

@ashu См. книгу Макса Тегмарка «Наша математическая вселенная», в которой очень подробно рассматриваются современные гипотезы, касающиеся множества вселенных. Пожалуйста, поймите, что это все гипотетически. Современная принятая наука ничего не говорит о множественных вселенных. Книга о 1/3 устоявшейся науки, 1/3 где-то на внешних краях и 1/3 спекуляции. Но он написан ведущим космологом, поэтому он должен дать вам хорошее представление о том, что думают ученые в этой области, пытаясь расширить эту область.
Флорин Андрей

Если они существуют, они находятся вне всего, чего мы можем достичь. Они (по определению) находятся вне нашей Вселенной, поэтому мы не можем на них влиять, и они никак не могут повлиять на нас. Это то же самое, что сказать, что для любого экспериментального определения они не существуют.

Параллельные вселенные - это теория, мы просто еще не знаем. Никто не сполз в одно. (слайд из серии «Слайдеры») Согласно теории Большого взрыва возможны мультиверсы. https://www.universeguide.com/facts/multiverse Самый известный в Британии ученый-физик, профессор Брайан Кокс @ProfBrianCox недавно сказал, что мультиверсы имеют смысл ( http://www.bbc.co.uk/news/science- environment-29321771 ).